Выдача разрешений на применение франкировальной машины

  Франкировальная машина предназначена для одновременного нанесения на внутреннюю и международную простую и заказную письменную корреспонденцию адреса отправителя, даты приема письменной корреспонденции и оттиска государственного знака почтовой оплаты (ГЗПО), подтверждающего оплату услуг почтовой связи. 
          Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на применение франкировальных машин осуществляется территориальными органами Роскомнадзора в соответствии с:
- Федеральным законом от 17 июля 1999г. № 176-ФЗ «О почтовой связи»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009г. № 228 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» ;
- приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 18 марта 2005г. №29 «Об организации выдачи разрешений на применение франкировальных машин» (не подлежит государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 6 мая 2005г. №07/ 4258–10–Д). 
Административный регламент по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на применение франкировальных машин
 
          Предоставление государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений включает в себя следующие административные процедуры:
- оформление разрешения;
- переоформление разрешения;
- аннулирование разрешения.
        
ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ

          Предоставление государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений на применение франкировальной машины, осуществляется на основании письменного заявления в территориальный орган Роскомнадзора. Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган Роскомнадзора. 

          В заявлении указываются:
- полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП) телефон, факс;
- наименование модели (серии) франкировальной машины;
- место установки франкировальной машины.

           К заявлению прилагаются:
- копия технического паспорта франкировальной машины;
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе;
- копия договора с организацией федеральной почтовой связи на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины;
- копии имеющихся сертификатов соответствия;
- оттиск клише франкировальной машины.
          На основании заявления территориальным органом Роскомнадзора проводится проверка соответствия франкировальной машины обязательным требованиям.
          По результатом проверки должностными лицами территориального органа Роскомнадзора, проводящими проверку, составляется акт проверки в 2-х экземплярах, в котором делается один из возможных выводов:
- в положительном акте проверки – франкировальная машина соответствует обязательным требованиям в области почтовой связи;
- в отрицательном акте проверки – франкировальная машина не соответствует обязательным требованиям в области почтовой связи.
          После утверждения положительного акта проверки должностные лица структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора производят оформление разрешения. Срок действия разрешения не ограничивается.

          Сроки рассмотрения.
          Выдача разрешения осуществляется территориальным органом Роскомнадзора в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения.

          Стоимость порядок оплаты.
          За рассмотрение заявлений и выдачу разрешений плата с заявителей не взимается.

ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ ВЗАМЕН УТРАЧЕННЫХ (ИСПОРЧЕННЫХ)

          При утрате разрешения или его порче по заявлению владельца франкировальной машины оформляется новое разрешение.

          В заявлении указываются:
- полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП) телефон, факс;
- наименование модели (серии) франкировальной машины;
- место установки франкировальной машины;
- номер и дата выдачи утраченного (испорченного) разрешения;
- причина оформления нового разрешения.

          К заявлению прилагается испорченное разрешение. 

          Срок выдачи нового разрешения – 15 дней со дня регистрации заявления.

ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ

          Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления в территориальный орган Роскомнадзора. На основании заявления территориальным органом Роскомнадзора проводится проверка. Разрешение выдается на основании положительного акта проверки.
          Получателями переоформленных разрешений являются:
- новый владелец ранее зарегистрированной франкировальной машины;
- владелец зарегистрированной франкировальной машины при ее перемещении для использования из одного субъекта Российской Федерации в другой субъект Российской Федерации;
- владелец зарегистрированной франкировальной машины при изменении организационно- правовой формы или наименования владельца;
- владелец зарегистрированной франкировальной машины при замене клеше календарного почтового штемпеля или клеше государственного знака почтовой оплаты (ГЗПО).
 
          Сроки рассмотрения.
          Выдача разрешения осуществляется территориальным органом Роскомнадзора в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения.

          Стоимость порядок оплаты.
          За рассмотрение заявлений и переоформление разрешений плата с заявителей не взимается.

АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ

          Аннулирование разрешения осуществляется на основании письменного заявления владельца франкировальной машины в территориальный орган Роскомнадзора. Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган Роскомнадзора, которым было выдано аннулируемое разрешение.

          В заявлении указываются:
- полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП) телефон, факс;
- наименование модели (серии) франкировальной машины;
- место установки франкировальной машины;
- номер и дата выдачи аннулируемого разрешения.

           К заявлению прилагается аннулируемое разрешение.
Аннулирование разрешения осуществляется территориальным органом Роскомнадзора в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения.

Также можно получить данную государственную услугу в электронной форме: 

Время публикации: 05.12.2011 16:08
Последнее изменение: 10.10.2016 12:24