2 квартал 2012 года

Во втором квартале в Управление Роскомнадзора по Чувашской Республике поступило 27 обращений (из них 26 рассмотрено, 1 находится на рассмотрении). По электронной почте получено 4 обращения, с Портала государственных услуг - 0, с Официального сайта Роскомнадзора - 11, нарочным - 7, почтовым отправлением - 5. Два обращения перенаправлены из ЦА Роскомнадзора.

По одному обращению проведена 1 внеплановая документарная проверка.

По результатам рассмотрения 1 обращения составлен протокол по ст. 13.7 КоАП РФ.

При устном обращении по телефону гражданам были даны разъяснения. Они были ознакомлены с правилами приема жалоб, днями и часами приема граждан по личным вопросам.

Рассмотрение обращений граждан проводилось в полном соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По тематике обращения распределены следующим образом:

- вопросы защиты персональных данных – 7

- вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным ресурсам) – 1

- вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т. ч. тарифы) – 10

- вопросы эксплуатации оборудования связи – 3

- вопросы организаций деятельности редакций СМИ - 6

Все обращения были рассмотрены в определенные законодательством сроки.

Время публикации: 01.04.2014 12:55
Последнее изменение: 01.04.2014 12:58